Forester в старом кузове!

Кузов:
2104 — усиленный

Двигатель:
— Блок 11193
— Поршни СТИ 216.10 83 мм
— Шатуны СТИ 133,32
— К/в 75,6 мм
— ГБЦ 2112, проточены каналы, Пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ
— Р/в Стольников 10,5*306
— Впускной коллектор эксклюзив длина от клапана до среза дудок 37 см.
— 4 дросселя Сильвер топ
— Фильтр ITG
— Форсунки 447
— Выхлоп 4-2-1
— Модуль зажигания HUGO

Трансмиссия:
КПП-5, R1, сцепление LUK, ГП-4,1, крестовины Пиленга

Тормоза:
ВУТ 2108, Ate, колодки Феродо, спереди 08 задние ступицы на 08 подшипнике, тормозные диски Pilenga вентиля+перфорация, суппорт 2110.

Подвеска:
Амморты плаза-спорт, пружины перед 2123, зад 2123, новые усиленные нижние рычаги, шаровые TRS, сайлентблоки полеуретан сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор, обварены тяги.

Диски и шины:
асфальт 185/60 R14 Тоуо 888, ВСМПО
город 185/60 14 Continental, ВСМПО Фантазия
снег/лед 175/70 R13 Гиславед НФ5, штамп
грунт 175/65 R14 НИИШП Ралли-2000, штамп
грунт 175/65 R14 ТР-30, ВСМПО

Экстерьер:
выхлопная труба Л.Крузер100, воздухозаборник и «горб»на капоте, 4 замка капота, юбка Вихур, брызговики спарко

Интерьер:

Измененная приборная панель, Лампа отсечки, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, ручка кпп, ковш аналог ЮНП Форсаж М, ремни спарко 3″ 4 точки, болтовой каркас

Прикрепления: Картинка 1